5 декабря 2017 года

Этап строительства Северо-Восточной хорды в Москве: одобрено Главгосэкспертизой России

Москва. 5 декабря. Главгосэкспертиза – Рассмотрен проект второго этапа строительства участка Северо-Восточной хорды от шоссе Энтузиастов до МКАД, в рамках реализации которого будет построена тяговая подстанция «Вешняки».

Изучив представленные на повторную экспертизу материалы, эксперты пришли к выводу, что результаты инженерных изысканий и проектная документация соответствуют требованиям технических регламентов и иным установленным требованиям, а проектная документация - результатам инженерных изысканий, выполненных для ее подготовки. По итогам рассмотрения выдано положительное заключение.

Скоростная Северо-Восточная хорда, которая по диагонали пересечет Москву, позволит автомобилистам в считаные минуты добираться с одного конца столицы на другой, не выезжая на кольцевые магистрали города. Ожидается, что хорда почти на четверть разгрузит МКАД и перераспределит потоки Третьего транспортного кольца, Щелковского шоссе, шоссе Энтузиастов, Рязанского и Волгоградского проспектов. В настоящее время участки хорды находятся на разных стадиях строительства, но целиком магистраль построят к 2020 году.

Что касается участка от шоссе Энтузиастов до МКАД, то его должны сдать в эксплуатацию уже в 2018 году. Проект, получивший положительное заключение Главгосэкспертизы России, предусматривает не только строительство новой тяговой подстанции «Вешняки», но и снос существующей, 1933 года постройки, а также примыкающих к ней технических сооружений, поскольку все эти сооружения располагаются на строящемся участке хорды. В рамках работ, запланированных проектом, будет проведена и инженерная подготовка территории строительства.

Новая подстанция для преобразования и распределения электрической энергии будет построена в стороне от трассы, в районе остановочного пункта Вешняки Московской железной дороги, которую и будет обслуживать. Проект был разработан с учетом развития путей Казанского направления Московской железной дороги на перегоне «Перово-Выхино».

Финансирование строительства планируется осуществлять за счет средств города Москвы.

Генпроектировщик: АО «Мосинжпроект».

 

Уважаемые читатели! Если у Вас после прочтения какой-либо статьи появилось желание высказаться по затронутой проблеме, Вы можете подготовить свою статью или развернутый комментарий и выслать его на электронный адрес info@geoinfo.ru. Наиболее интересные комментарии будут отбираться редакцией и публиковаться под указанной Вами в письме статьей. Если же Ваш материал превысит по объему 3-4 страницы, то мы с удовольствием опубликуем его как отдельную статью. Обращаем Ваше внимание, что все комментарии и статьи должны сопровождаться данными автора: имя и фамилия, должность и место работы, контактный e-mail.

© ООО «ГеоИнфо» 2016

Яндекс.Метрика

Пользовательское соглашение - оферта